Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Во времена колониального правления в Индии англичане обнаружили, что развелось слишком много кобр. Чтобы избавиться от ядовитых змей, губернатор назначил награду за каждую сданную голову змеи. Вначале количество змей быстро снизилось. Однако потом индийцы быстро приспособились и начали разводить кобр, чтобы получать премию. В конце концов, когда премия за убитую кобру была отменена, разводчики выпустили обесценившихся змей на волю. Оказалось, что количество ядовитых кобр не только не уменьшилось, но даже возросло. Однако как это связано с управлением школой?
Часто педагогическую работу принято стимулировать по принципу «оплата за каждую принесенную голову (стобалльника, олимпиадника)». Нередко через некоторое время можно увидеть "эффект кобры". На каждую просьбу руководителя учителя отвечают: а мне за это не платят!
Преподавание это творческая и сложная профессия. Простые способы мотивирования (кнутом и пряником) НЕ РАБОТАЮТ в школе. И часто скорее превращаются в кобр.
На вебинаре мы ответим на вопросы:
Ведущие вебинара
Константин Михайлович Ушаков, профессор, доктор педагогических наук, главный редактор «Директор школы»
Куксо Екатерина Николаевна, магистр организационной психологии Манчестерского университета, аспирант НИУ ВШЭ
Трансляция будет доступна по ссылке - https://my.webinar.fm/go/direktoria....
В течение 45 минут мы рассмотрим основные ошибки в мотивировании учителей, ответим на вопросы участников и представим наш дистанционный курс для руководителей.
Курс так и называется «Мотивация в школе: что эффективнее кнута и пряника?». Подробности об обучении на сайте >>