Директория

Онлайн-система для поддержки руководителей сферы образования

События

13 апреля c 11:00 до 12:30, 99 дней назад

Школа в облаках 11.00 - 12.00 Современная школа ежедневно сталкивается с необходимостью обрабатывать огромное количество поступающей информации. Информацией необходимо оперативно обмениваться со всеми сотрудниками. Каким образом можно оптимизировать эти потоки? Упростить обработку «входящих» и превратить эту работу в новые инструменты управления. Сиверченко Ольга Вадимовна, директор ГБОУ «Школа №460», г

Далее

12 апреля c 11:00 до 12:00, 100 дней назад

 Подходы к влиянию на учебную  самостоятельность и ответственность  старшеклассников   Фишбейн Дмитрий Ефимович, к.п.н., директор Лицея НИУ ВШЭ, Москва   Вебинар проводится в рамках ежегодной Всероссийской конференции «Управленческая весна»

Далее

11 апреля c 15:00 до 16:00, 101 день назад

Мастерство куратора: как развить потенциал педагогов? 15.00  -16.00 Обратите внимани: вебинар ориентирован на тех, кто внедряет в своей школе direktoria.org/evolution/briefcase/.... Мы рекомендуем принять участие тем, кто уже работает в качестве куратора или планирует приступить к этой роли

Далее

11 апреля c 11:00 до 12:30, 101 день назад

Система внутриорганизационного повышения квалификации педагогов  как эффективный механизм управления качеством образования 11.00 - 11.30 Опыт создания модели внутришкольного повышения квалификации, ориентированной на повышение качества образования и совершенствование профессионального мастерства педагогов в соответствии с их индивидуальными образовательными потребностями

Далее

10 апреля c 11:00 до 12:30, 102 дня назад

Система управления большой школой 11.00-11.30 Новокрещенов Илья Владимирович, директор ГБОУ Школа №2095  «Покровский квартал», г. Москва   Практика файндрайзинга или развитие инфраструктуры в школах «с историей» 11.30-12.00 Для качественной реализации ФГОС в образовательной организации необходимо создавать условия

Далее

7 апреля c 11:00 до 13:00, 105 дней назад

Внутришкольная оценка качества образования 11.00-11.30 Проблема качества образования является для современной школы одной из наиболее важных, поскольку обновление организационно-экономических механизмов на всех уровнях системы образования должно обеспечить соответствие образовательной организации предъявляемым требованиям со стороны всех участников образовательного процесса

Далее

6 апреля c 11:00 до 12:30, 106 дней назад

Модель организации внеурочной деятельности «Профиград» (опыт работы) 11.00 - 11.30 Опыт создания и реализации модели внеурочной деятельности в школе (в условиях очень узкого спектра учреждений дополнительного образования в микрорайоне школы). Основная цель проекта – создание системного подхода к проектной и  профориентационной деятельности, в соответствии с требованиями ФГОС, повышение уровня заинтересованности и самоопределения учащихся в выборе будущей профессии через игровую деятельность в качестве «жителей» города мастеров-профессионалов «Профиграда»

Далее

5 апреля c 11:00 до 12:00, 107 дней назад

Где лежит ресурс для развития школы? 11.00 – 11.30 Как вы относитесь к технологии взаимного обучения в коллективе? На что должен тратить время директор школы, чтобы улучшить качество обучения? Как работать в условиях сложного кадрового дефицита? Сатаева Ирина Геннадьевна, финалист конкурса «Директор школы», директор МБОУ «Новинская школа», пос

Далее

3 апреля c 15:00 до 16:00, 109 дней назад

Во времена колониального правления в Индии англичане обнаружили, что развелось слишком много кобр. Чтобы избавиться от ядовитых змей, губернатор назначил награду за каждую сданную голову змеи. Вначале количество змей быстро снизилось. Однако потом индийцы быстро приспособились и начали разводить кобр, чтобы получать премию. В конце концов, когда премия за убитую кобру была отменена, разводчики выпустили обесценившихся змей на волю. Оказалось, что количество ядовитых кобр не только не уменьшилось, но даже возросло. Однако как это связано с управлением школой?

Далее

2 декабря 2016, начало в 14:00, 231 день назад

Мы все чаще отмечаем, что директорам и завучам бывает сложно вырваться из порочного круга отчетов, проверок, ответов на запросы. Это все, конечно, важно, но это явно не то, чему хочется посвятить свою профессиональную жизнь. Руководителям порой не хватает времени на самое главное – на развитие педагогики в школе. Мы предлагаем новый подход к изменениям: в течение 100 дней вы будете получать небольшие пошаговые задания и самую необходимую теорию, чтобы по чуть-чуть начать глубинные улучшения в школе. Задания займут от 1 до 4 часов в неделю – пожалуй, это время может найти даже самый занятой руководитель.

Далее